воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Школа ReachWorldTeam – мой первый университет по интернет-бизнесу

Здравствуйте, мой дорогой читатель.
Желание попробовать зарабатывать кое-какие деньги посредством интернет появилось у меня ещё год назад. Не знал только с чего начать.
Мои долгие скитания по просторам всемирной сети в надежде получить необходимую информацию кончились тем, что я окончательно засорил информационным мусором себе голову.
Я устал от многочисленных обещаний быстрого заработка и предложений участвовать в различных сомнительных акциях. Покупать различные обучающие курсы на DVD я тоже остерегался (и цена “кусалась”, и доверия к ним не было). Но я не сдавался, я продолжал поиски и, как мог, образовывался.
Дмитрия Жилина я уже знал сравнительно давно и успел проникнуться к нему доверием, так как до этого был подписан на его рассылку, да и на блог его часто заходил. Поэтому, как только узнал от него о бесплатном базовом курсе в Школе интернет-бизнеса ReachWorldTeam, то сразу с радостью записался на него. И не ошибся. Этот курс для меня оказался как подарок судьбы.
За 3 недели обучения в Школе я прошёл путь намного больший, чем за весь предыдущий год. Для меня, новичка, это был, действительно стремительный марафон, и времени на передышку не было.
Я остался очень довольным, нет, я был просто в восхищении, тем, как было организовано наше обучение, как оно добросовестно сопровождалось тренерами Школы, как грамотно они проводили занятия, какое они проявили терпение с обучаемым коллективом. А нас было много, и все мы разные. Но они смогли объединить нас общей целью – познать основы интернет-бизнеса, овладеть первыми навыками в нём. И мы эту цель достигли. И я не скрываю того, что горжусь тем, что вместе со всеми выдержал этот “марафон”.
Я здесь коротко не смогу перечислить всё, что мы в этой школе освоили, это заняло бы много времени. Про себя скажу только то, что я, как и все, создал свой блог, да тот самый, где вы сейчас находитесь, что по технической части я научился всему, чему в Школе учили. А вот, что касается организации бизнеса с помощью созданного блога, различных приёмов и приёмчиков, повышающих эффективность бизнеса, задач анализа коммерческой деятельности и т.п., то тут я освоил только основы (правда, в задачу курса большее и не входило). Но это уже хороший базис, с которым я могу сам самостоятельно потихонечку двигаться дальше. Планы в голове уже зреют.
В заключение выражаю огромную благодарность всему тренерскому составу Школы ReachWorldTeam, которые занимались с нами, а именно: Дмитрию Жилину, Андрею Кербунову, Алексею Жукову, Виктору Капсамуну. А всем моим сокурсникам желаю успехов на выбранном поприще.

5 комментариев:

  1. Александр, Вы замечательно написали статью. Уверена, что у Вас все получится. Искренне жедаю удачи и успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за столь искренний и приятный отзыв. Я с удовольствием его прочитал полностью, и рад, что принес вам пользу.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Александр!
    Очень рад, что Мы всем тренерским составом сумели дать вам толчек в достижении новых высот. Мне кажется ваша Жизнь набирает новые обороты. Успехов вам в достижении Ваших целей!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово и профессионально! Ни за что не скажешь, что это Ваш первый блог!
    Успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. Радостно от побед ...
    Грустно от расставаний …
    Спасибо всем! И тренерам, и сокурсникам.
    Мне очень приятны ваши оценки.

    ОтветитьУдалить