воскресенье, 22 января 2023 г.

   По-прежнему не здоровилось. Сегодня немного лучше. Снова “взялся за перо” … 

31 декабря дочкой и внуком я был приглашён к ним скромно встретить Новый Год. До них не более полкилометра, а шёл я это расстояние минут сорок. Одышка так у меня и не прошла. Отдышался немного, чтобы они ничего и не заметили, потом позвонил в дверь. … Выпили шампанского, поговорили. Немного взбодрился.  Назад дорога заняла у меня уже минут тридцать. Дома поставил на стол фотографию Людмилы, зажёг свечу … 

Посмотрел даже по телеку новогоднее обращение нашего президента. По-моему, это была ужасная фальшивая инсценировка, которая нам ничего хорошего в новом году не предвещала. Настроение совсем испортилось, добавилось чувство страха и омерзения.

На Рождество мне стало совсем плохо. С 7 на 8 января не спалось. Заснул только под утро, а проснувшись, никак не мог сообразить. Кто я? Где я? И что я здесь делаю? Когда пришёл в себя, вспомнил, что такая ситуация уже бывала, когда у меня случался инсульт. 

Первый инсульт был у меня в году восьмидесятом. Тогда я полностью оглох на оба уха, но спустя несколько дней слух в левом ухе наполовину восстановился. Но остался сильный “звон” в правом ухе, который мучает меня до сих пор. Появилась постоянная слабая головная боль, наверно, из-за этого звона. Второй инсульт случился лет через тридцать. Людмила выхаживала меня более месяца. Третий случился 13.10.2017г. Вызывалась скорая, что-то внутривенно вводили, возили в «Пироговку», там сделали КТ головного мозга, затем повезли класть меня в Больницу №6, там ещё раз меня осмотрели, но оставаться в больнице я категорически (под роспись) отказался. Через месяц более-менее восстановился. Но общее состояние уже было не то. Заметно ухудшилась память.
И на этот раз, надеюсь, всё как-то обойдётся. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий