четверг, 6 апреля 2023 г.

Здоровье очень медленно восстанавливается. Не уверен, что можно будет полностью выкарабкаться из этой «ямы». С организмом происходит что-то очень нехорошее.

На улице тепло: +15⁰. Вот-вот отключат центральное отопление. Трава в газонах уже зелёная. Почки набухли так, что деревья с трудом просматриваются насквозь. А я всё ещё хожу в зимних ботинках. Непорядок.

Сегодня III фаза луны (полнолуние). Эта фаза продлится и весь следующий день. Луна находится в созвездии Евы. (Кстати, это созвездие моей дочери). В этот день могут страдать люди с хроническими психическими заболеваниями, например, лунатизмом. В сознании многих людей этот день ассоциируется с ведьмами, вурдалаками, оборотнями, вампирами и прочей нечистью. 
Слава богу, я и мои дети, и внук лунатиками не являются. Не скажу, что я человек суеверный, да и в астрологию не очень-то верю. А как бы хотелось повстречаться в эту ночь, например, с вампиром (шутка). Но чувствую, что на этот раз полнолуние пройдёт спокойно и гармонично.

Период полнолуния я, почему-то, хорошо ощущаю нутром, поэтому никогда не пропускаю эти дни. Впрочем, я также ощущаю и дни новолуния (1-я фаза). Оба эти явления схожи только тем, что Солнце, Земля и Луна находятся на одной оси. Но до сих пор полного объяснения взаимодействий этих объектов современная физика не даёт. Ну да ладно, сейчас не об этом.

Сегодня вечером эта луна будет хороша видна из окон, выходящих на восточную сторону, а завтра утром – из окна, – на западную сторону. Возможно и ОНА посмотрит на Луну, и тогда, надеюсь, наши взгляды встретятся …

Комментариев нет:

Отправить комментарий