среда, 1 декабря 2010 г.

Я постоянно всего боюсь …

– Я боюсь террористов. Не так уж мала вероятность, оказаться в неподходящее время в месте, где совершается теракт.
– Я также боюсь “обычных” бандитов и хулиганов. За свою жизнь было не так уж мало случаев, когда я или мои близкие подвергались нападениям.
– Я боюсь произвола лиц правовых и правоохранительных органов, особенно ментов. Говорят, что среди них есть и хорошие люди, но лично мне они почему-то не встречались. Ничего хорошего я у ментов не видел, а вот плохого за свою долгую жизнь нагляделся вдоволь. Вот поэтому у меня сформировалось твёрдое мнение, что в этих органах нет хороших людей, потому что не могут работать вместе хорошие и плохие люди. Хорошие или сами уходят, или их просто выживают. Остаются, сами понимаете кто. Мне представляется, что предстоящая кадровая аттестация сотрудников МВД, связанная с реорганизацией милиции в полицию, ещё одна возможность избавиться в этих органах от последних честных людей.
– Я боюсь благодаря нашей “заботливой” медицине полностью или частично потерять свое здоровье, остаться инвалидом или вообще преждевременно уйти из жизни. Примеров – множество.
– Я боюсь беззакония, творимого чиновниками разного уровня. И здесь примеров достаточно.
– Я боюсь бороться против этого беззакония, особенно если за ними
стоят отдельные властные лица, которые могут сделать со мной всё, что угодно.
– Я боюсь открыто выражать свою гражданскую позицию, протестовать и бороться за свои права на митингах и маршах несогласных и получить при этом ментовской дубинкой по голове.
– Я боюсь заняться бизнесом. В нынешних условиях очень трудно создать и потом удержать своё дело. Государство лишь на словах создаёт благоприятные условия для мелкого и среднего бизнеса. На деле же или чиновники от этого государства “задушат” ваш бизнес, или же (если всё-таки дела у вас пойдут хорошо) кто-нибудь отберёт его у вас.
– Да что там бизнес! Я вообще боюсь в любой момент оказаться нищим или, например, потерять свое жилище (если оно вдруг кому-нибудь понравится) и т.д. и т.п. 

Так что я совершенно небезосновательно боюсь за себя, за свою семью, за своих близких – детей, внука.
Кстати о маленьких детях… Разговоров по детским проблемам в Кремле, правительстве и думе - больше, чем практических дел. Вот и в последнем послании президента Федеральному собранию (30.11.2010) Медведев чуть ли не половину своего выступления посвятил повышению эффективности государственной политики в области детства. Конечно же, очень хотелось бы, чтобы это опять не было пустыми лозунгами. Но мне показалось, что президент больше озабочен не самими детьми, а демографическим перекосом в нашей стране, и поэтому пытается найти способы повышения рождаемости. Я думаю, что люди на эту подачку (клочок земли, непонятно ещё какой) за рождение третьего ребёнка не поддадутся. И все проблемы, какими они были, останутся прежними.
Предлагал же ранее Александр Исаевич Солженицын принять в качестве главной национальной идеи России его простую и понятную формулировку – СБЕРЕЖЕНИЕ НАРОДА (во всех смыслах!). Глядишь, и страхам моим постепенно пришёл бы конец. Ан нет! – не прислушались к мудрому человеку. Вместо этого национальная идея почему-то принимала всё более спортивные очертания.
А теперь возвращаюсь к моим страхам. В послании президента я ничего не нашёл такого, чтобы впоследствии можно было бы перестать боятся. Я по-прежнему всего боюсь. Мне по-прежнему страшно жить в стране, в которой власть не может (а может быть не хочет?) обеспечить мне право не только на достойную жизнь, но даже на элементарную безопасность. И что самое страшное – я потерял надежду на справедливое будущее.
А теперь подумайте, Нужна ли нам такая власть!?
Что? Тоже боитесь ответить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий